Сделать страницу стартовой Добавить в избранное skater@fuckoff.com

 


Экстремальный портал VVV.RU

  Главная страница Гостевая книга Баннерообмен  

Трюки

FS и BS 540 в хаф-пайпе

FS 540
Перед выполнением FS 540 ты должен хорошо овладеть FS 360, т.е. выполнять его с хорошей скоростью и амплитудой. Если с этим у тебя все в порядке, то FS 540 не должен составить большого труда, тем более что приземляться ты будешь в “своей” стойке. Подъезжай к стене пайпа под небольшим углом, и в тот момент, когда доска отрывается от липа, начинай разворачивать свое тело (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи). Не забывай, что ты должен вращаться достаточно быстро. Если ты уже научился уверенно выполнять FS 360 с грэбом, то можешь грэбить доску уже при первой попытке. Прокручивай все 540 и приземляйся.

BS 540
Научившись делать BS 360, попробуем освоить BS 540. По сути, ты просто докручиваешь еще 180, т.е. либо быстрее крутишься, либо выше вылетаешь. Подъезжай к стене пайпа под небольшим углом, и в тот момент, когда доска отрывается от липа, начинай разворачивать свое тело (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). Вращайся с хорошей скоростью, смотри через плечо и, прокрутив 360, начинай высматривать место приземления. Приземляйся в “свою” стойку и в следующий раз добавь грэб.

FS и BS 360 в хаф-пайпе

FS 360
Освоив FS 180, переходим к FS 360. В отличие от “трамплинной” версии этого трюка, в пайпе тебе придется приземляться в Fakie. Подъезжай к стене пайпа под небольшим углом, и в тот момент, когда доска отрывается от липа, начинай разворачивать свое тело (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи). Ты должен вращаться быстрее, чем при FS 180, иначе ты можешь не докрутить. Первые 180 пройдут просто, а вот вторые уже посложнее, особенно если ты делаешь трюк на “передней” стене пайпа, поскольку в этом случае вторые 180 тебе придется лететь “вслепую”. Не паникуй, смотри через плечо и не забывай, что будешь приземляться в Fakie. После того как натренируешь вращение, попробуй выполнить FS 360 с грэбом.

BS 360
Если FS 360 проще делать на “задней” стене, то BS 360 представляет трудность на обеих стенах. Подъезжай к более удобной с твоей точки зрения стене пайпа под небольшим углом, и в тот момент, когда доска отрывается от липа, начинай разворачивать свое тело (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). Ты должен вращаться быстрее, чем при BS 180, иначе можешь не докрутить. Первые 180 пройдут просто, а вторые 180 придется лететь “вслепую”. Вспомни FS 360 на “передней” стене, смотри через плечо и приземляйся в Fakie. После того как натренируешь вращение, попробуй выполнить BS 360 с грэбом.

FS и BS 180 в хаф-пайпе

FS 180
180 является, наверное, самым простым трюком в пайпе, и свое знакомство с пайпом ты наверняка начнешь именно со 180. Итак, подъезжай к стене пайпа под небольшим углом, и в тот момент, когда доска отрывается от липа, начинай разворачивать свое тело (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи). Развернувшись, ты увидишь место приземления. Приземляйся и будь готов к следующему трюку на противоположной стене.

BS 180
BS 180 в пайпе, немногим отличается от FS 180. Ты даже можешь начать именно с этого трюка, все зависит от того, к какой стене ты подъезжаешь. BS 180 будет проще выполнить на “задней” стене пайпа, а FS 180 на “передней”. Подъезжай к стене пайпа под небольшим углом, и в тот момент, когда доска отрывается от липа, начинай разворачивать свое тело (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). Доска пойдет вслед за телом. Развернувшись, ты сразу увидишь место приземления. Остается только приземлиться.

Frontflip в пайпе

Frontflip

Frontflip в пайпе очень необычный трюк. У тебя будет больше шансов выучить его, если ты уже умеешь делать Frontflip с трамплина. Исполнение этого трюка отличается в зависимости от того, на какой стене ты его делаешь, т.е. от того, на каком канте ты подъезжаешь к стене. Поэтому попробуй проделать его на обеих стенах, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Подъезжай к стене пайпа, и когда ты начал на нее заезжать, переноси вес тела на нос доски. Постарайся сфокусировать на нем свой взгляд, это поможет тебе проконтролировать свое вращение. Когда нос доски коснется липа, делай Nollie и начинай закручивать переднее сальто.

У этого трюка абсолютно “слепое” приземление. Ты не будешь видеть ни то, как высоко ты летишь, ни место приземления до последнего момента. Но со временем, ты научишься чувствовать все это. И не забудь, что приземляться ты будешь в Fakie.

Boardslide в пайпе 

Boardslide

Подъезжай к “задней” стене пайпа на средней скорости, колени согнуты, в глазах уверенность. Ты должен подъезжать под углом, как если бы ты собирался мутить вращения. Прыгай и приземляйся на лип, он должен оказаться ровно между твоими креплениями, а вес твоего тела должен быть перенесен на задний кант. Помни, что лип не перила, и зацепиться за него передним кантом ничего не стоит. Согни колени и сохраняй равновесие. Как только ты почувствуешь, что начинаешь его терять, просто спрыгни. Если ты удовлетворен результатом, то попробуй добавить к трюку вращения.

Backside Boardslide

Учить Backside Boardslide проще всего на “передней” стене пайпа. Итак, подъезжай “передней” стене пайпа на средней скорости. Помни, что ты должен подъезжать под углом, как если бы ты собирался мутить вращения. Прыгай и приземляйся на лип, он должен оказаться ровно между твоими креплениями, а вес твоего тела должен быть перенесен на передний кант. Согни колени и сохраняй равновесие. Смотри через плечо, и не заваливайся ни вперед, ни назад. Следи за задним кантом. Спрыгни, как только ты почувствуешь, что начинаешь терять равновесие. Позднее ты сможешь добавить к трюку вращения.

FS и BS Handplant

Handplant Handplant
Подъезжай к стене пайпа со скоростью, достаточной, для того чтобы вылететь из него метра на два. В тот момент, когда хвост доски достигнет липа, отталкивайся, разворачивай доску (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи) и начинай смотреть вниз. Как только ты увидишь лип, вытягивай переднюю руку и ставь ее на лип. Прямая рука даст тебе большую подъемную силу, поэтому выпрями руку сразу, после того как поставишь ее на лип. Теперь пора сделать грэб, Method является, наверное, самым подходящим для этого. Но тебе придется сильно прогнуться, для того чтобы дотянуться до доски. Задержавшись на липе, отталкивайся, группируйся, притягивая колени к телу, и докручивай оставшиеся 90 градусов. Если ты хорошо оттолкнешься, то сможешь повторить Handplant на другой стене.

Backside Handplant
Некоторым BS Handplant покажется проще, все зависит от того, какая рука у тебя сильнее. Подъезжай к стене пайпа с достаточной скоростью. В тот момент, когда хвост доски достигнет липа, отталкивайся, разворачивай доску (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи) и начинай смотреть вниз. Как только ты увидишь лип, вытягивай заднюю руку и ставь ее на лип. Не забудь выпрямить руку сразу, после того как поставишь ее на лип. Прогибайся и грэбь доску. Задержавшись на липе, отталкивайся, группируйся, притягивая колени к телу и докручивай оставшиеся 90 градусов. Если все получилось, то может тебе стоит попробовать Elgeurial.

 

McTwist

McTwistЭтот трюк требует хороших навыков езды в пайпе. Ты должен уметь свободно вращаться, а также делать Frontflip. Подъезжай с хорошей скоростью к "передней" стене пайпа. Доска должна располагаться перпендикулярно липу, как если бы ты собирался сделать Air-to-Fakie. В тот момент, когда доска отрывается от липа, группируйся, и начинай разворачиваться backside’ом одновременно делая Frontflip, и не забывай про грэб. Когда ты прокрутишь первые 180 градусов и будешь находиться в перевернутом положении, у тебя может возникнуть ощущение того, что ты приземлишься на голову. Не паникуй, просто продолжай вращение, и ты сам не заметишь, как ноги вовремя окажутся под тобой. Начинай разгибаться, приземляйся и постарайся амортизировать приземление.

 

Air 2 Fakie

air 2 fakieДля начала тебе нужно выбрать ту часть "передней" стены, у которой будет наилучший Vert. Иначе у тебя будет шанс вылететь за пределы пайпа. Теперь подъезжай к "передней" стене строго перпендикулярно. В тот момент, когда доска отрывается от липа, грэбь доску и начинай выпрямлять заднюю ногу. Твоя нога должна быть полностью выпрямлена к тому времени, когда ты достигнешь наивысшей точки. Когда начнешь опускаться, постепенно сгибай ногу и отпускай доску. Приземляйся и не забывай дышать.

 

 

BS Disaster Revert

air 2 fakieПодъезжай к своему препятствию, будь то лип пайпа или что-либо еще, под острым углом со скоростью, достаточной для того, чтобы достигнуть вершины. Прыгай и разворачивайся на 180 градусов (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). Будь осторожен и не задень лип хвостом доски. Приземляйся на лип, он должен оказаться ровно между твоих креплений, а ты должен балансировать на переднем канте. Для сохранения равновесия рекомендуется пригнуться и развести колени в стороны в “ковбойском” стиле. Задержавшись на липе, отталкивайся и крути еще 180 градусов (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). После чего приземляйся и начинай искать место, где ты мог бы повторить этот трюк.

Tailslide

tailslideОсвоив Noseslide, переходим к Tailslide’у. Tailslide считается более сложным, поскольку тебе будет сложнее удержать равновесие, скользя на хвосте доски. Для того чтобы сделать Tailslide, тебе нужно будет подъехать к рэйлу в “своей” стойке. Подъезжай к рэйлу на средней скорости, прыгай и разворачивай доску на 90 градусов (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи), так чтобы оказаться лицом по направлению движения. Перила должна оказаться чуть правее (если ты регуляр) или левее (если ты гуффи) заднего крепления. Перенеси вес тела на заднюю ногу, и согни колени. Скользи и сохраняй равновесие. Если начнешь его терять, просто спрыгни. Если же ты доехал до конца, то либо просто спрыгни в “свою” стойку, либо в Fakie, и это будет уже Tailslide to Fakie.

 

Nosepress

nosepressДля того чтобы освоить Nosepress, ты должен уметь делать 50-50. Подъезжай к рэйлу на средней скорости, достаточной для того, чтобы проскользить по всему рэйлу, прыгай и начинай наклоняться вперед. Таким образом нос доски первым коснется рэйла (не забывай, что рэйл должен располагаться ровно вдоль доски), сразу после касания поднимай хвост и переноси вес тела на нос. Итак, ты скользишь по периле только на носу доски, теперь главное сохранять равновесие и не переборщить с наклоном, поскольку очень просто завалиться вперед. После того, как ты доехал до конца можешь записывать себе в актив еще один разученный трюк.

FS и BS Lipslide

Lipslide

lipslideLipslide - это почти повторение Boardslide. Подъезжай к рэйлу на средней скорости, прыгай и разворачивай доску на 90 градусов, перенося хвост доски над рэйлом, так чтобы оказаться лицом по направлению движения. Перила должна оказаться между твоими креплениями. Согни колени и сохраняй равновесие. Если начнешь его терять, просто спрыгни. Если же ты доехал до конца, то либо просто спрыгни в “свою” стойку, либо в Fakie, и это будет уже Lipslide to Fakie.

Backside Lipslide

bs lipslideBackside Lipslide еще более сложен в исполнении, чем Backside Boardslide, поскольку тебе придется не только скользить спиной вперед, но и переносить хвост, а не нос, доски над рэйлом. Итак, подъезжай к рэйлу на средней скорости прыгай и разворачивай доску на 90 градусов, перенося хвост доски над рэйлом, так чтобы оказаться спиной по направлению движения. Перила должна оказаться между твоими креплениями. Согни колени и сохраняй равновесие. Смотри через плечо, и не заваливайся ни вперед, ни назад, ты же не хочешь поцеловать столь любимый тобою рэйл. Если ты доехал до конца, то либо просто спрыгни в “свою” стойку, либо в Fakie, и это будет уже Backside Lipslide to Fakie.

FS и BS Boardslide

Boardslide

boardslideОсвоив 50-50 можно двигаться дальше. Подъезжай к рэйлу на средней скорости и вместо того чтобы просто запрыгнуть на него, разверни свою доску на 90 градусов, перенося нос доски над рэйлом, так чтобы оказаться лицом по направлению движения. Перила должна оказаться между твоими креплениями. Согни колени и сохраняй равновесие. Если начнешь его терять, просто спрыгни. Если же ты доехал до конца, то либо просто спрыгни в “свою” стойку, либо в Fakie, и это будет уже Boardslide to Fakie.

Backside Boardslide

Backside Boardslide - непростой трюк, и наверняка у тебя не получиться выполнить его с первого раза, придется немного попотеть. Подъезжай к рэйлу на средней скорости, прыгай и разворачивай свою доску на 90 градусов, перенося нос доски над рэйлом, так чтобы оказаться спиной по направлению движения. bs boardslideПерила должна оказаться между твоими креплениями. Согни колени и сохраняй равновесие. Смотри через плечо, и не заваливайся ни вперед, ни назад, ты же не хочешь поцеловать столь любимый тобою рэйл. Если ты доехал до конца, то либо просто спрыгни в “свою” стойку, либо в Fakie, и это будет уже Backside Boardslide to Fakie.

50-50

Если ты никогда раньше не скользил по перилам, 50-50 - это именно тот трюк, с которого тебе стоит начать. Выполнить 50-50 очень просто, главное побороть страх, к тому же можно выбрать рэйл пониже ;)) Подъезжай к рэйлу на средней скорости, если ты будешь ехать слишком медленно, то доска не будет скользить, а если слишком быстро, то она соскользнет с рэйла. Запрыгни на рэйл так, чтобы он оказался ровно вдоль доски, не сгибай колени, ну разве что чуть-чуть, теперь тебе остается только проскользить. Если начнешь терять равновесие, просто спрыгни. Если же ты доехал до конца, спрыгни и подумай, не стоит ли попробовать Boardslide.

 

Backside Rodeo 540

Backside Rodeo 540 является помимо сложного, еще и необычным трюком. Еще бы, кому покажется нормальным покидать трамплин, двигаясь, так как будто ты в последний момент поймал задний кант.

    1. Сделай пару разогревочных трюков, и когда почувствуешь, что готов, зажигай!!
    2. На пути к трамплину, сделай пару небольших Ollie, вспомни предыдущие прыжки и будь уверен в себе. Сейчас уже поздно паниковать, иначе ты запросто окажешься в больнице.
    3. Перед самым отрывом сфокусируйся на том, что ты должен будешь отталкиваться от “заднего” канта, поворачивая голову и тело в Backside направлении (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи), и одновременно прогибаясь, как если бы ты делал Backflip.
    4. Отрыв, ты проделываешь все вышеупомянутые движения, добавляя к ним любимый грэб.
    5. Если ты все сделал правильно, то ты увидишь место приземления практически сразу же, намного быстрее, чем ты ожидал.
    6. Лети… лети… приземляйся.

Это не 540. Это не Backflip. Это оба этих трюка в одном. Осознай это, и у тебя все получиться.

Backflip

Backflip является наверное самым простым из вертикальных вращений, но при этом многие более сложные в исполнении трюки являются менее зрелищными. Перед тем как попытаться сделать Backflip я рекомендую потренировать его с трамплина в воду или на батуте. Ну и конечно постарайся подобрать наиболее мягкое приземление для своих первых попыток.

    1. Представь, как ты проделываешь весь трюк. Это наиболее важная часть подготовки. Ты должен уверенно проделать этот трюк в уме. Чем больше раз ты его проделаешь в уме, тем лучше.
    2. Подъезжай на достаточной скорости. Обязательно протестируй трамплин перед прыжком, с Ollie и без, для того чтобы понять какая тебе будет необходима скорость.
    3. Сгруппируйся. Тем самым ты опустишь свой центр тяжести и получишь дополнительное равновесие.
    4. Теперь сам прыжок. Будь внимателен, не начинай вращение слишком быстро и рано, тебе не хватит набранной высоты. Оттолкнись, прогни спину и запрокинь голову. Если ты не оттолкнешься, то тебе может не хватить вращательного момента, и в результате ты не докрутишь. Со временем ты сможешь варьировать высоту полета и скорость вращения.
    5. В воздухе тебе захочется распрямиться. Конечно, это зависит от того, как высоко ты летишь. Но все же лучше перекрутить и приземлиться спиной в сугроб, чем не докрутить и приземлиться лицом. Постарайся захватить доску рукой, а если не получается, то обхвати колени. Грэб сгруппирует тебя. Запомни: чем больше ты сгруппирован, тем быстрее ты вращаешься.
    6. Ты должен увидеть место приземления. Именно для этого нужно прогибать спину и запрокидывать голову. Как только ты увидишь землю, не отводи от нее глаз. Отрегулируй свое вращение. Если ты вращаешься слишком быстро - распрямись, если слишком медленно - сгруппируйся. Это произойдет скорее инстинктивно, чем осознанно.
    7. Приземляйся и постарайся амортизировать приземление. Поскольку у тебя все еще будет вращательный момент, ты можешь задеть снег задницей.
    8. Не оглядывайся! Это именно то, что делают от восторга все новички. Просто продолжай катиться дальше. Теперь ты можешь рассказать своим друзьям, насколько это было просто.

Frontflip

Перед тем как попытаться сделать Frontflip я рекомендую потренировать его с трамплина в воду или на батуте. Ну и конечно постарайся подобрать наиболее мягкое приземление для своих первых попыток.

    1. Представь, как ты проделываешь весь трюк. Это наиболее важная часть подготовки. Ты должен уверенно проделать этот трюк в уме. Чем больше раз ты его проделаешь в уме, тем лучше.
    2. Подъезжай на достаточной скорости. Обязательно протестируй трамплин перед прыжком, с Ollie и без, для того чтобы понять какая тебе будет необходима скорость. Твоя доска должна располагаться строго под прямым углом к трамплину.
    3. Как только нос доски оторвется от трамплина, сгруппируйся, прижми голову и обхвати колени руками.
    4. Продолжай вращаться с хорошей скоростью. Запомни: чем больше ты сгруппирован, тем быстрее ты вращаешься.
    5. Когда увидишь небо, начинай разгибаться и приготовься к приземлению.
    6. Распрямись полностью, пока ты все еще летишь. Лучше не докрутить и приземлиться спиной в сугроб, чем перекрутить и приземлиться лицом.
    7. Приземляйся и постарайся амортизировать приземление.

FS и BS 540

FS 540
OK, FS 360 пройдены, идем дальше. Для выполнения трюка ты должен выбрать трамплин, который обеспечит тебе большую продолжительность полета. Дальше все, как и раньше: подъезжай к трамплину и начинай вращение (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи). Не бойся скорости, при недостаточной скорости ты просто не докрутишь все 540. Итак, 360 пройдены, теперь главное не останавливаться и докрутить оставшиеся 180. Докручивай и приземляйся, неужели ты все еще чувствуешь разницу между “своей” стойкой и Fakie?? После того как натренируешь вращение, попробуй выполнить FS 540 с грэбом.

BS 540
На мой взгляд, BS 540 сложнее FS 540, поскольку 360 из 540 ты пролетишь “вслепую”. Также как и в случае с FS 540, тебе нужно будет найти подходящий трамплин. Подъезжай к трамплину и начинай вращение (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). Не бойся скорости, при недостаточной скорости ты просто не докрутишь все 540. 360 пройдены, теперь начинается самое сложное - докрутить еще 180 “вслепую”, помни - главное не прекращать вращение. Докручивай и приземляйся. После того как натренируешь вращение, попробуй выполнить BS 540 с грэбом.

FS и BS 360

FS 360

Итак, ты научился делать FS 180 и тебе хочется чего-то большего. Попробуем освоить FS 360. Подъезжай к трамплину и в момент отрыва начинай разворачивать свое тело (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи). Доска пойдет вслед за телом. Заметь, что тебе придется вращаться намного быстрее, чем при FS 180, иначе ты не докрутишь, и приземление будет не из приятных. Первые 180 пройдут просто, а вот вторые уже посложнее, поскольку придется лететь “вслепую”. Опыт BS 180 очень поможет в этот момент. Очень важно не прекращать вращение после прохождения первых 180. Если ты это усвоишь, то обучение пройдет намного быстрее. После того как натренируешь вращение, попробуй выполнить FS 360 с грэбом.

BS 360

Если ты хорошо владеешь BS 180, то BS 360 не составит большого труда, ведь все что тебе надо будет сделать - это докрутить 180 градусов. Подъезжай к трамплину и в момент отрыва начинай разворачивать свое тело (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). Доска пойдет вслед за телом. Вращайся быстрее, чем при BS 180, когда ты сделаешь первые 180, не прекращай вращение! Ты увидишь место приземления, теперь просто докрути вторые 180 и приземляйся. После того как натренируешь вращение, попробуй выполнить BS 360 с грэбом.

FS и BS 180

FS 180

Когда ты начинаешь кататься, то обычно возникает желание научиться каким-нибудь трюкам. Наверняка ты начнешь со 180. Предположим, что ты уже разучил Ollie, т.е. знаешь основные принципы прыжков. Подъезжай к трамплину на небольшой скорости и в момент отрыва начинай разворачивать свое тело (против часовой для регуляров и по часовой для гуффи). Доска пойдет вслед за телом. Не забудь повернуть голову, ты должен видеть место приземления. Поскольку ты выполняешь FS, ты будешь видеть куда летишь. После приземления ты должен будешь проехать пару секунд в Fakie. Так что будет неплохо разучить Fakie заранее. Если сразу не получиться, попробуй подъехать к трамплину в Fakie, тогда после разворота ты приземлишься в “свою” стойку.

BS 180

Разучив FS 180 и поняв принципы вращения, приступаем к BS 180. Это будет нелегко, поскольку тебе придется лететь “вслепую”. Для начала попробуй сделать BS 180 на ровном месте, если не докрутишь - не беда, в воздухе у тебя будет чуть больше времени. Подъезжай к трамплину на небольшой скорости и в момент отрыва начинай разворачивать свое тело (по часовой для регуляров и против часовой для гуффи). Доска пойдет вслед за телом. Теперь наступает самая интересная часть, ты летишь, но не видишь куда. Попробуй смотреть на землю или через плечо, это поможет тебе почувствовать момент приземления. После приземления проедь пару секунд в Fakie, теперь это не составит большого труда.

Базовые упражнения

Их немного, но научиться их делать хорошо просто необходимо. Пойдём от лёгких к сложным.

Ollie (олли). Стоишь на горизонтальной поверхности. Тело держишь прямо, доска лежит на всей плоскости. Приседаешь как для прыжка и, резко подпрыгивая, поднимаешь сначала переднюю ногу (левую для регуляра, правую для гуфи), а потом отталкиваешься "хвостом" от снега. Научись после этого стабильно приземляться, помогает при прыжках.

Nollie (нолли). То же самое, но сначала поднимаешь заднюю ногу, а потом отталкиваешься передней, т. е. "носом".

Изучив оба трюка на горизонтали перейди на небольшой склон, потренируйся делать их в движении.

Езда в fakie (фэйки). Это означает, что ехать надо неудобной ногой вперёд (левой для гуфи и правой для регуляра). Этим надо начинать заниматься, когда нормально освоишь езду передом, иначе будешь падать.

180 (пол-оборота без трамплина). Едешь привычной ногой вперёд на небольшой скорости. Закручиваешь тело в противоположную будущему обороту сторону. Начинаешь раскручиваться и, раскрутившись наполовину, делаешь ollie, закручивая доску также в нужную сторону. Приземляться сложновато, т. к. ехать потом придётся в fakie, но уж надо научиться. Когда станет хорошо получаться, перейди к другому варианту: не из удобной стойки в неудобную, а наоборот.

Научившись хорошо делать эти упражнения можешь переходить к простым трюкам

Как начать прыгать

Прежде, чем ты выйдешь на улицу и попробуешь замутить 360 или сделать зверский грэб, тебе следует узнать основную информацию о прыжках. Узнав несколько основных вещей, на которых стоит сконцентрироваться, ты сможешь прыгать хорошо и легко.

Перед тем, как прыгнуть, важно обдумать, что же произойдёт в следующие несколько секунд. Когда подъезжаешь к трамплину важно быть сконцентрированным и полностью готовым. Обычно ты будешь приземляться так же, как и вылетал. Если ты не контролируешь движение перед прыжком, приземление может просто убить тебя. Но если ты собран и готов к полёту, шансы на удачное приземление многократно возрастают. Будь готов к прыжку, и - вперёд !

Если ты нервничаешь при подъезде или чувствуешь дискомфорт, сначала попробуй проехать весь путь. Начни с верха горы, подъедь к трамплину, но вместо прыжка просто съедь вниз, к месту приземления. Почувствуй, как поведёт себя снег и как ты будешь реагировать, а потом "зажигай".

Когда уже будешь покидать трамплин, подпрыгни вверх. Скорее всего, тебе захочется попробовать поднять колени к телу. За счёт того, что крепления жёстко прикреплены к ногам, доска последует за ними. Теперь ты в воздухе и теперь наступает самое сложное.

Находясь в воздухе важно направлять доску по направлению приземления (если только ты не собираешься делать какой-нибудь трюк или вращение). Это позволит тебе уверенно лететь и приземлиться. Другой важный момент для достижения стабильности - это подъезд к трамплину на полной поверхности доски, а не на канте.

Если ты будешь помнить о том, чтобы внести необходимые поправки в свой путь к трамплину, ты должен прыгнуть хорошо. Сконцентрируйся на прямом подъезде к трамплину, начни прыжок правильно. Старайся держать доску по линии приземления. И, наконец, постарайся приземлиться на обе ноги. Как только почувствуешь, как надо прыгать, всё пойдёт гораздо легче.


Hosted by uCoz